Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2025 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота с 1 февраля 2025 года: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС Росс
Лектор:
Попова Елена Павловна
-Аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Лектор: Попова Елена Павловна Стоимость участия в семинаре: 9000 руб. Зарегистрироваться
Программа меоприятия
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
o Первичные документы в учёте: общие правила работы
o Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
Требования к документам и документообороту
Особенности исправления документов
Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
Правила оформления и ведения первичной документации в 2025 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2025 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
«Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
«Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
Условные единицы в первичном документе
Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
Требования налоговых органов к первичным документам
Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2025 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
Ответы на вопросы, практические рекомендации
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" Ограниченное кол-во мест!
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru