+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

18.02.2025

Организация и ведение общего Воинского учета в 2025 году



Лектор: КОНЮХОВА Евгения Владимировна
Стоимость участия в семинаре: 12000 15000 руб.
Зарегистрироваться

Самая актуальная информация

для руководителя кадровой службы, специалиста ВУС

 

Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.

Вместе с Евгенией Конюховой:

  • рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
  • узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
  • уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
  • разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
  • получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
  • выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
  • узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
  • выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.

У вас накопились вопросы, касающиеся работы ВУС? Направьте их на   и получите ответ эксперта!

 

 

18 февраля 2025 г.

 

 

Организация и ведение общего воинского учета в 2025 году

 

 

1. Нормативные правовые акты по воинскому учету и практические рекомендации к их применению в ситуации выявления противоречий в них в период реформы.

2. Обзор всех изменений в порядке ведения воинского учета работодателя в 2024-2025 годах.

3. Реестр воинского учета с 01.11.2024: новые способы представления сведений о военнообязанных работниках, что подготовить работодателям.

4. Новая административная ответственность за нарушения по воинскому учету: сроки исковой давности, практика 2024 года.

5. Место постановки граждан на воинский учет в том числе в ситуациях, когда место фактического жительства отличается от места регистрации.

6. Определение категорий работников по отношению к воинской обязанности, поэтапное повышение предельного возраста пребывания в запасе, какие правовые последствия для работника, если до 01.01.2024 ему исполнилось 27 лет и на руках есть удостоверение призывника. Работа с документами воинского учета, в каких случаях выдается справка взамен военного билета, когда предоставляется временное удостоверение, выдаваемое взамен военному билету.

7. Организация ведения воинского учета: от назначения ответственного лица до организации рабочего места. Полный чек-лист вопросов, которые задают военные комиссариаты при проведении проверок. Организация отдельного делопроизводства, журналы по воинскому учету, расписки в получении военного билета, оформление стенда, тетрадь по специальной подготовке.

8. Учетная работа при приеме на работу: полный алгоритм действий работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на стр. 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, неоговоренные исправления или выявление случаев неисполнения гражданином воинских обязанностей, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат. Пошаговый алгоритм действий работодателя при выявлении гражданина, который должен состоять, но не состоит на воинском учете, а также в ситуации, когда фактическое место жительства работника отличается от регистрации по месту жительства.

9. Виды отчетности в военный комиссариат. Сроки и порядок представления сведений осенью 2024 года. Полный алгоритм действий работодателя при выявлении работника, который должен состоять, но не состоит на воинском учете. Типичные ошибки, допускаемые в порядке определения сроков представления отчетности, особенности представления сведений об изменении семейного положения, образования, о переводах и др. Авторская таблица чек-лист отчетности в ВК.

10. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку с дистанционными работниками. Особенности проведения сверки с военными комиссариатами.

11. Направление повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, реестр повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке работника в военный комиссариат. Как работодателю исключить состав административного правонарушения за неоповещение работника о повестке.

12. Алгоритм действий работодателя при заключении работником контракта или в связи с вызовом в ВК по повестке. Анализ судебной практике. Какие документы-основания должны быть представлены работником для оформления приостановления действия трудового договора. Особенности приостановления действия срочного трудового договора.

13. Порядок возобновления действия трудового договора: документы -основания для издания приказа о возобновлении действия трудового договора.

14. Перечень НПА по трудовым гарантиям мобилизованным работникам и членам их семьи в связи с призывом на военную службу по мобилизации/заключением контракта.

15. Чек-лист проверки ведения воинского учета работодателями в 2025 году.

 

 

Вас консультирует

КОНЮХОВА Евгения Владимировна
юрист по трудовому праву, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

 

 

ГАРАНТИЯ: ответы на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня на адрес  

 

Время проведения мероприятия: с 10:00 до 17:00.

 

Выберите удобный формат участия в мероприятии.

 

Очное участие

 

Стоимость участия: 15000 рублей.

 

В стоимость включены:

  • очное участие в мероприятии;
  • авторский раздаточный материал;
  • набор для записей;
  • обед;
  • сертификат об участии в мероприятии.

 

Мы ждем Вас по адресу:

г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр. 16, 4 этаж (м. «Аэропорт», м. «Сокол»).

 

Трансляция

 

Стоимость участия: 12000 рублей.

 

В стоимость включены:

  • участие в трансляции;
  • авторский раздаточный материал;
  • сертификат о повышении квалификации.

 





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru
CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
citcons@ya.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Яндекс.Метрика